FAQ

Eatsmart дает своим друзьям возможность завтракать, обедать и ужинать по специальным ценам в лучших ресторанах Украины.

Общие вопросы

Сколько стоит участие в Eatsmart?
Для того чтобы быть среди участников Eatsmart, не нужно ничего платить. Пройдите простую процедуру регистрации, и Вы станете пользователем сервиса.
Необходимо ли мне распечатывать купон или любое другое подтверждение?
Нет. Как только осуществите резервирование на нашем сайте, все, что Вам нужно сделать, - это посетить заведение. Возможно, Вам придется напомнить, что вы резервировали стол через Eatsmart. Никаких сложностей и дополнительных условий - просто наслаждайтесь скидкой, которая будет предоставлена Вам в момент выставления счета.
Как узнать, что мое бронирование подтверждено?
После завершения процедуры бронирования Вам будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением, в котором будет указана информация относительно вашего бронирования. Вам также отправят и электронное сообщение, которое позволяет просмотреть подтверждение бронирования в режиме онлайн в разделе "Мой кабинет".
Как аннулировать или изменить бронирование через сайт Eatsmart.ua?
Это очень просто. Вы можете аннулировать или изменить бронирование, воспользовавшись меню самообслуживания в разделе "Мой кабинет". Пожалуйста, имейте в виду, что сделать это нужно не позднее, чем за 2 часа до визита. Ресторан имеет право в одностороннем порядке отменить Ваш заказ в случае опоздания более чем на 20 минут с момента наступления времени, на которое Вы резервировали стол. Рекомендуется не опаздывать!
Если возникают проблемы в ресторане, что мне необходимо делать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел.: +38 (044) 361-361-8 с 10:00 до 21:00 или пришлите письмо на info@eatsmart.com.ua.